ТОП-3 особенности в дизайне ювелирного магазина

Магазины с элитными украшениями и драгоценностями относятся к особой категории торговых заведений. Поэтому и оформление в них должно быть особенное. В статье расскажем о трех основных нюансах, которые нужно учесть в дизайне ювелирного магазина.

Продуманное освещение

Освещение в торговом зале играет важную роль. Оно позволяет детально изучить каждое изделие, подчеркивает все их преимущества, делает их более сверкающими и привлекательными. Так же помогает создать комфортную атмосферу для покупателей.




Свет в таких магазинах должен быть в меру ярким, не утомлять глаза и не бликовать. Виды источников освещения используются самые разные: от трековых потолочных до дизайнерских свисающих люстр.

Для большего эффекта чаще устанавливают зеркала.

Правильная цветовая гамма


Палитра, так же как в интерьерах других магазинов, в ювелирном выполняет несколько функций. Например, подчеркивает бренд, подталкивают посетителей к покупкам и выгодно освещает товар. Среди часто используемых цветов:
  • Белый. Это наиболее универсальный и самый фоновый цвет. Он помогает сделать помещение более светлым и визуально просторным. На его фоне хорошо просматриваются все ювелирные изделия.
  • Красный. Красный цвет благодаря особому излучению и длине волн является самым заметным. Поэтому им нередко оформляют «горячие» зоны, делают акценты на продаваемых товарах. В то же время многие люди на подсознательном уровне с осторожностью относятся к этому цвету. И вообще он чаще используется в ювелирных магазинах низкого или среднего ценового сегмента.
  • Бордовый. В отличие от чисто красного он такой же заметный, но при этом не вызывает отрицательные эмоции. Бордовый ассоциируется с солидностью и уверенностью и больше подходит для взрослой аудитории.
  • Розовый. А это наоборот более молодежный оттенок. Он символизирует нежность, мягкость, напоминает о сказках и принцессах. А еще поднимает настроение, гармонично сочетается со многими ювелирными украшениями, подчеркивает их элегантность.
  • Черный. Черный цвет ассоциируется с солидностью, таинственностью. Дизайн ювелирного магазина с элементами этого цвета обладает чарующей магией. Но использовать его лучше в дорогих шоурумах.
  • Золотистый. Золотистый, золотой или оттенок «под золото» — это олицетворение богатства, роскоши, материального благополучия. Это один из актуальных цветов в интерьере ювелирного магазина, поэтому его можно использовать в деталях, люстрах, декоре, зеркалах и пр.
Еще золотые и серебряные изделия, а также драгоценные камни стильно смотрятся на фоне глубокого синего и зеленого оттенков.
Хотите заказать дизайн ювелирного магазина?

Соответствие концепции

Дизайн ювелирного магазина напрямую зависит от концепции и продаваемых товаров. Например, если вы предоставляете брендовые, эксклюзивные украшения, то и интерьер может быть оригинальным. Используйте необычные витрины, подставки, цвета тоже могут быть необычными, соответствующие брендбуку. Оформление масс-маркета может быть более лаконичным и «стандартным».
Мы рассказали об основных особенностях интерьера. Этим они не ограничиваются. Поэтому, если вы хотите получить стильный продающий дизайн ювелирного магазина, специалисты студии TENZO помогут вам.