Пожеланием заказчика был малобюджетный дизайн цветочного магазина. В связи с этим вместо визуализаций мы разработали только коллажи и использовали недорогую отделку и декор.
Особенности проекта
Площадь бутика составляет 58,5 м² и здесь нам удалось разместить все необходимое:
Зону флориста, где упаковывают и продают букеты.
Зону для съемок — разместили удобный стол и покрасили стену в нейтральный цвет, чтобы можно было выгодно снимать продукцию.
Зону отдыха — здесь посетители могут выпить кофе или сфотографироваться пока флорист составляет нужную композицию.
Холодильник для хранения товара.
Санузел и комнату для персонала.
Интерьер цветочного магазина выполнен в сдержанных оттенках с минимумом цветных вставок и акцентов. Это было необходимо для того, чтобы подчеркнуть яркость и красоту товара — цветочных композиций.
В результате старые бетонные стены мы оставили нетронутыми, только покрыли лаком, чтобы было проще их мыть. Новые, возведенные стены и перегородки покрыли краской, в такой же серый цвет. Пол выложен керамогранитом под бетон и даже стойка флориста оформлена в том же глубоком сером цвете. Единственным ее украшением служит выбитый на поверхности логотип и название магазина.
Основным цветовым акцентом здесь выступают вставки из ПВХ-пластика. На них методом УФ-печати нанесены синие полосы. Такой «орнамент» отражает и подчеркивает ДНК бренда. Размещены эти вставки в зоне со стойкой флориста и фотозоне.
Помимо акцентной стены в зоне отдыха разместили кресло с кофейным столиком и сухие деревья. При желании их можно окрасить в любой цвет или украсить различным тематическим декором.
Еще одна особенность проекта — очень высокие потолки (7 м). Вследствие этого пришлось устанавливать магнитные трековые светильники на длинных подвесах. Над стойкой установили два круглых бетонных светильника тоже на тросах.