Гастромаркет

На территории гастромаркета расположены 8 точек питания и организовано размещение 240 посетителей.
380 м2
Срок проектирования 3 месяца
Москва

Концепция интерьера гастромаркета

Новая культура потребления продуктов питания, взамен устаревающим ресторанам и кафе, рождает новые пространства, где конечный потребитель платит не только за сам продукт, но и за сервис, окружающую обстановку.

Экономика впечатлений и микс гастрокультур

Исследуя запрос потребителя и его желание выбирать между кухнями разных стран, создали пространство, выполняющее торговую, социальную и развлекательную функции, соединяющее культуры разных стран.

камерная уютная атмосфера
Преобладание общепитов и наличие всего нескольких торговых точек создаёт неформальную обстановку и позволяет использовать смешение стилей, а также увеличивает трафик посетителей.

Посмотреть другие проекты

КАФЕ И РЕСТОРАНЫ, ГАСТРОМАРКЕТЫ
МУЗЕИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ